Инпут «Проектная деятельность в дошкольной образовательной организации: возможности и потенциал»
PROдошкольное образование
- что такое проектный метод и технология проектной деятельности;
- развивающий и воспитательный потенциал проектной деятельности;
- как на уровне дошкольного образования адаптировать и реализовывать проектную деятельность (с учетом возрастных особенностей и возможностей дошкольников, сохраняя ее структуру и принципы организации);
- какие популярные в ДОО темы проектов.
Для регистрации авторизируйтесь во Вконтакте
Экспертная сессия «Игра и игрушка: грани развития ребенка»
PROдошкольное образование
- игру, как ведущий вид деятельности дошкольников;
- какая игра развивает ребенка, уровни развивающих игр;
- что нужно уметь педагогу, чтобы поддержать и развить детскую игру;
- нужны ли для игры игрушки;
- почему игрушку называют спутником детства;
- как связана игра и конструирование.
Для регистрации авторизируйтесь во Вконтакте
Вариативность занятий в дошкольной образовательной организации: секреты эффективной организации
PROдошкольное образование
- специфику вариативных форм организации занятий с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО;
- типологию традиционных и инновационных форм занятий для детей с учетом возраста и опыта, детских интересов и инициатив;
- примеры инновационных занятий при участии социальных партнеров, при использовании нестандартного оборудования, на основе образовательных инициатив родителей.
Для регистрации авторизируйтесь во Вконтакте
Год семьи. Грани взаимодействия с семьей: новые формы организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации
PROдошкольное образование
- вопросы взаимоотношений педагогических коллективов дошкольных учреждений с семьями воспитанников, степень включенности родителей в деятельность детского сада;
- особенности коммуникации с современными родителями внутри учреждения, в том числе и благодаря цифровой системе ДОО;
- формирование базовых семейных ценностей через народное творчество;
- взаимодействие с семьями воспитанников при организации мероприятий в детском саду, в частности с отцами наших детей.
Для регистрации авторизируйтесь во Вконтакте
Управленческие практики развития проектной и исследовательской деятельности в образовательных организациях
Экспертная сессия «ФОП ДО: трудности, возможности, перспективы»
PROдошкольное образование
- управленческие подходы и новые форматы педагогической деятельности педагога в условиях трансформации образования и цифровизации процессов обучения;
- опыт работы школы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся;
- универсальное цифровое решение для организации и сопровождения проектной деятельности;
- методическая поддержка педагогов: практикоориентированный курс для желающих актуализировать и систематизировать свои навыки в области организации проектной деятельности.
- ключевые позиции обновления содержания и технологий дошкольного образования в контексте положений ФОП ДО;
- системные проблемы реализации ФОП ДО, эффективные решения в реальной образовательной практике;
- результаты анализа мониторинга эффективности внедрения ФОП ДО в образовательную практику и путей повышения качества образовательных программ ДОУ на его основе;
- гибкое планирование как инструмент реализации ФОП ДО;
- возможность и потенциал гибкого планирования деятельности детей дошкольного возраста;
- развитие самостоятельности детей в системе гибкого планирования;
- роли субъектов образовательных отношений в гибком планировании.
Для регистрации авторизируйтесь во Вконтакте
Для регистрации авторизируйтесь во Вконтакте
Как сформировать настоящего профессионала, патриота, гражданина страны
- стратегии, механизмы формирования эффективной системы выявления, развития способностей и талантов у детей и молодежи;
- обновление системы воспитания профессионала с учетом современных форм и педагогических технологий;
- внедрение системного подхода в формировании духовно-нравственных ценностей при изучении дисциплин общего образования;
- роль патриотизма в деле воспитания гражданина страны;
- ресурсы формирования функциональной грамотности обучающихся;
- новые компетенции педагога;
- практики наставничества и методическая деятельность в образовательной организации;
- изменение роли методиста в системе общего образования;
- конкурсное движение как инструмент развития профессиональных компетенций педагогов и студентов.
Для регистрации авторизируйтесь во Вконтакте
Искусственный интеллект в образовании
- актуальный вопрос технологизации образования: влияние искусственного интеллекта на все сферы образования
- как и чему школы должны учить детей в эпоху, когда технологии искусственного интеллекта претворяют вчерашние мечты обучающихся в сегодняшнюю реальность
- может ли суперкомпьютер и искусственный интеллект заменить учителя?
Для регистрации авторизируйтесь во Вконтакте