Третий Всероссийский Форум
Онлайн
«Методист. Образование»
23-24 апреля 2024
«ПЕРЕД РОССИЕЙ СТОЯТ БОЛЬШИЕ ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕАЛИЗОВАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ВМЕСТЕ»
— Владимир Владимирович Путин
13
регионов
32
спикера
13
тем
8
часов
Третий Всероссийский Форум
«Методист. Образование»

Третий Всероссийский Форум «Методист. Образование» — это уникальная возможность для педагогов познакомиться с опытом коллег из других регионов, узнать экспертное мнение по актуальным вопросам, обсудить современные методики и технологии в области образования и воспитания. Форум станет интересной дискуссионной площадкой для различных специалистов в сфере образования.


Цель Форума: создание открытого пространства для обмена опытом и знаниями, идеями и лучшими практиками в области образования для развития профессиональных компетенций педагогов и руководителей.


Форум является местом взаимодействия профессионалов, способствующим развитию образовательной среды и обогащению педагогической практики.

Программа
Скачать программу
23 апреля
13:40 — 14:20
Кадетское образование — уникальная модель развития и воспитания молодежи в России и в мире
PROобразование
Трек №4
  • модели создания воспитательной культурной среды по патриотическому воспитанию на традициях казачества юга России;
  • социокультурную образовательную среду кадетских классов как средство социализации, профессионального самоопределения и патриотического воспитания учащихся;
  • современные инструменты патриотического воспитания в кадетском корпусе: конкурсное движение, мероприятия.
Спикеры:
Модератор:
На треке обсудим:
23 апреля
12:50 — 13:30
Технологии и человек: как цифровые технологии, искусственный интеллект влияет на образовательный процесс
PROобразование
Трек №3
  • возможности электронной информационно-образовательной среды в образовательном процессе;
  • цифровые решения (ФГИС «Моя школа») для реализации образовательных программ;
  • новые форматы педагогической деятельности педагога в условиях трансформации образования и цифровизации процессов обучения.
Спикеры:
Модератор:
На треке обсудим:
23 апреля
14:30 — 15:10
Как проект «Профессионалитет» меняет систему профессионального образования в России
PROобразование
Трек №5
  • как синхронизировать образовательный процесс в колледжах с запросом со стороны предприятий для системного развития российской экономики;
  • трансформацию образовательной среды колледжа при внедрении практикоориентированных программ подготовки по специальностям СПО в рамках реализации федерального проекта «Профессионалитет»;
  • опыт развития кадрового потенциала колледжа в условиях реализации пилотного проекта «Профессионалитет».
Спикеры:
Модератор:
На треке обсудим:
23 апреля
15:20 — 16:00
Новые смыслы современных образовательных пространств: музеи, технопарки, кванториумы
PROобразование
Трек №6
  • потенциал использования новых форматов образовательных пространств для развития профессиональных и личностных компетенций обучающихся различных уровней образовательных учреждений;
  • практики успешного партнёрства детских технопарков и предприятий региона;
  • синергитические эффекты взаимодействия мобильного технопарка и центров «Точка роста» для реализации целей дополнительного образования в регионе;
  • новые цели, задачи, содержание, возможности и социальные эффекты музейной педагогики.
Спикеры:
Модератор:
На треке обсудим:
23 апреля
11:30 — 12:40
Инновационная деятельность образовательной организации как фактор развития всех субъектов образовательного процесса, инновационные проекты и образовательные инициативы
PROобразование
23 апреля
16:10 — 16:50
Трек №2
Зачем педагогу тиражировать свой опыт?
PROобразование
  • влияние инновационной деятельности на повышение эффективности работы образовательной организации, а также на развитие педагогического коллектива и управленческой команды образовательного учреждения;
  • роль системы дополнительного профессионального педагогического образования на современном этапе развития;
  • опыт работы муниципальных площадок инновационной направленности;
  • образовательные технологии как фактор активизации профессионального самоопределения обучающихся;
  • как формировать готовность педагогов образовательных организаций к инновационной деятельности.
Трек №7
Спикеры:
  • значимость публикации педагогического опыта в методических изданиях;
  • что позволяет оценить собственный уровень компетентности;
  • как принять участие в конкурсе педагогических разработок;
  • как успешно пройти аттестацию;
  • откуда можно брать идеи для статей;
  • характерные особенности и требования к научно-методической статье;
  • как разработать структуру научно-методической статьи;
  • требования к оформлению и возможностях публикации статьи
Модератор:
Спикеры:
На треке обсудим:
На треке обсудим:
23 апреля
10:00 — 11:20
Эффективные механизмы управления качеством образования в новых условиях: проблемы, поиски, решения
PROобразование
Трек №1
  • практический опыт развития муниципальных механизмов и элементов управления качеством образования;
  • формирование регионального методического актива по сопровождению непрерывного профессионального развития педагогов;
  • создание целевой модели развития дополнительного образования;
  • механизмы выявления профессиональных дефицитов;
  • организацию методической работы с различными группами педагогического коллектива.
Спикеры:
Модератор:
На треке обсудим:
23 апреля
13:40 — 14:20
Кадетское образование — уникальная модель развития и воспитания молодежи в России и в мире
PROобразование
Трек №4
  • модели создания воспитательной культурной среды по патриотическому воспитанию на традициях казачества юга России;
  • социокультурную образовательную среду кадетских классов как средство социализации, профессионального самоопределения и патриотического воспитания учащихся;
  • современные инструменты патриотического воспитания в кадетском корпусе: конкурсное движение, мероприятия.
Спикеры:
Модератор:
На треке обсудим:
23 апреля
12:50 — 13:30
Технологии и человек: как цифровые технологии, искусственный интеллект влияет на образовательный процесс
PROобразование
Трек №3
  • возможности электронной информационно-образовательной среды в образовательном процессе;
  • цифровые решения (ФГИС «Моя школа») для реализации образовательных программ;
  • новые форматы педагогической деятельности педагога в условиях трансформации образования и цифровизации процессов обучения.
Спикеры:
Модератор:
На треке обсудим:
23 апреля
14:30 — 15:10
Как проект «Профессионалитет» меняет систему профессионального образования в России
PROобразование
Трек №5
  • как синхронизировать образовательный процесс в колледжах с запросом со стороны предприятий для системного развития российской экономики;
  • трансформацию образовательной среды колледжа при внедрении практикоориентированных программ подготовки по специальностям СПО в рамках реализации федерального проекта «Профессионалитет»;
  • опыт развития кадрового потенциала колледжа в условиях реализации пилотного проекта «Профессионалитет».
Спикеры:
Модератор:
На треке обсудим:
23 апреля
15:20 — 16:00
Новые смыслы современных образовательных пространств: музеи, технопарки, кванториумы
PROобразование
Трек №6
  • потенциал использования новых форматов образовательных пространств для развития профессиональных и личностных компетенций обучающихся различных уровней образовательных учреждений;
  • практики успешного партнёрства детских технопарков и предприятий региона;
  • синергитические эффекты взаимодействия мобильного технопарка и центров «Точка роста» для реализации целей дополнительного образования в регионе;
  • новые цели, задачи, содержание, возможности и социальные эффекты музейной педагогики.
Спикеры:
Модератор:
На треке обсудим:
23 апреля
11:30 — 12:40
Инновационная деятельность образовательной организации как фактор развития всех субъектов образовательного процесса, инновационные проекты и образовательные инициативы
PROобразование
23 апреля
16:10 — 16:50
Трек №2
Зачем педагогу тиражировать свой опыт?
PROобразование
  • влияние инновационной деятельности на повышение эффективности работы образовательной организации, а также на развитие педагогического коллектива и управленческой команды образовательного учреждения;
  • роль системы дополнительного профессионального педагогического образования на современном этапе развития;
  • опыт работы муниципальных площадок инновационной направленности;
  • образовательные технологии как фактор активизации профессионального самоопределения обучающихся;
  • как формировать готовность педагогов образовательных организаций к инновационной деятельности.
Трек №7
Спикеры:
  • значимость публикации педагогического опыта в методических изданиях;
  • что позволяет оценить собственный уровень компетентности;
  • как принять участие в конкурсе педагогических разработок;
  • как успешно пройти аттестацию;
  • откуда можно брать идеи для статей;
  • характерные особенности и требования к научно-методической статье;
  • как разработать структуру научно-методической статьи;
  • требования к оформлению и возможностях публикации статьи
Модератор:
Спикеры:
На треке обсудим:
На треке обсудим:
23 апреля
10:00 — 11:20
Эффективные механизмы управления качеством образования в новых условиях: проблемы, поиски, решения
PROобразование
Трек №1
  • практический опыт развития муниципальных механизмов и элементов управления качеством образования;
  • формирование регионального методического актива по сопровождению непрерывного профессионального развития педагогов;
  • создание целевой модели развития дополнительного образования;
  • механизмы выявления профессиональных дефицитов;
  • организацию методической работы с различными группами педагогического коллектива.
Спикеры:
Модератор:
На треке обсудим:
24 апреля
12:50 — 13:40
Искусственный интеллект в образовании
PROобразование
Трек №10
  • актуальный вопрос технологизации образования: влияние искусственного интеллекта на все сферы образования
  • как и чему школы должны учить детей в эпоху, когда технологии искусственного интеллекта претворяют вчерашние мечты обучающихся в сегодняшнюю реальность
  • может ли суперкомпьютер и искусственный интеллект заменить учителя?
Спикеры:
На треке обсудим:
Модератор:
24 апреля
11:50 — 12:30
Инпут «Проектная деятельность в дошкольной образовательной организации: возможности и потенциал»
PROдошкольное образование
Трек №2
  • что такое проектный метод и технология проектной деятельности;
  • развивающий и воспитательный потенциал проектной деятельности;
  • как на уровне дошкольного образования адаптировать и реализовывать проектную деятельность (с учетом возрастных особенностей и возможностей дошкольников, сохраняя ее структуру и принципы организации);
  • какие популярные в ДОО темы проектов.
Спикеры:
Модератор:
На треке обсудим:
24 апреля
11:00 — 11:40
Экспертная сессия «Игра и игрушка: грани развития ребенка»
PROдошкольное образование
Трек №1
  • игру, как ведущий вид деятельности дошкольников;
  • какая игра развивает ребенка, уровни развивающих игр;
  • что нужно уметь педагогу, чтобы поддержать и развить детскую игру;
  • нужны ли для игры игрушки;
  • почему игрушку называют спутником детства;
  • как связана игра и конструирование.
Спикеры:
Модератор:
На треке обсудим:
24 апреля
12:40 — 13:20
Вариативность занятий в дошкольной образовательной организации: секреты эффективной организации
PROдошкольное образование
Трек №3
  • специфику вариативных форм организации занятий с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО;
  • типологию традиционных и инновационных форм занятий для детей с учетом возраста и опыта, детских интересов и инициатив;
  • примеры инновационных занятий при участии социальных партнеров, при использовании нестандартного оборудования, на основе образовательных инициатив родителей.
Спикеры:
Модератор:
На треке обсудим:
24 апреля
13:30 — 14:10
Год семьи. Грани взаимодействия с семьей: новые формы организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации
PROдошкольное образование
Трек №4
  • вопросы взаимоотношений педагогических коллективов дошкольных учреждений с семьями воспитанников, степень включенности родителей в деятельность детского сада;
  • особенности коммуникации с современными родителями внутри учреждения, в том числе и благодаря цифровой системе ДОО;
  • формирование базовых семейных ценностей через народное творчество;
  • взаимодействие с семьями воспитанников при организации мероприятий в детском саду, в частности с отцами наших детей.
Спикеры:
Модератор:
На треке обсудим:
24 апреля
12:00 — 12:40
Управленческие практики развития проектной и исследовательской деятельности в образовательных организациях
PROвоспитание
24 апреля
14:20 — 15:10
Трек №9
Экспертная сессия «ФОП ДО: трудности, возможности, перспективы»
PROдошкольное образование
  • управленческие подходы и новые форматы педагогической деятельности педагога в условиях трансформации образования и цифровизации процессов обучения;
  • опыт работы школы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся;
  • универсальное цифровое решение для организации и сопровождения проектной деятельности;
  • методическая поддержка педагогов: практикоориентированный курс для желающих актуализировать и систематизировать свои навыки в области организации проектной деятельности.
Трек №5
Спикеры:
  • ключевые позиции обновления содержания и технологий дошкольного образования в контексте положений ФОП ДО;
  • системные проблемы реализации ФОП ДО, эффективные решения в реальной образовательной практике;
  • результаты анализа мониторинга эффективности внедрения ФОП ДО в образовательную практику и путей повышения качества образовательных программ ДОУ на его основе;
  • гибкое планирование как инструмент реализации ФОП ДО;
  • возможность и потенциал гибкого планирования деятельности детей дошкольного возраста;
  • развитие самостоятельности детей в системе гибкого планирования;
  • роли субъектов образовательных отношений в гибком планировании.
Модератор:
Спикеры:
На треке обсудим:
На треке обсудим:
24 апреля
10:00 — 11:50
Как сформировать настоящего профессионала, патриота, гражданина страны
PROвоспитание
Трек №8
  • стратегии, механизмы формирования эффективной системы выявления, развития способностей и талантов у детей и молодежи;
  • обновление системы воспитания профессионала с учетом современных форм и педагогических технологий;
  • внедрение системного подхода в формировании духовно-нравственных ценностей при изучении дисциплин общего образования;
  • роль патриотизма в деле воспитания гражданина страны;
  • ресурсы формирования функциональной грамотности обучающихся;
  • новые компетенции педагога;
  • практики наставничества и методическая деятельность в образовательной организации;
  • изменение роли методиста в системе общего образования;
  • конкурсное движение как инструмент развития профессиональных компетенций педагогов и студентов.
Спикеры:
Модератор:
На треке обсудим:
Модератор:
24 апреля
12:50 — 13:40
Искусственный интеллект в образовании
PROобразование
Трек №10
  • актуальный вопрос технологизации образования: влияние искусственного интеллекта на все сферы образования
  • как и чему школы должны учить детей в эпоху, когда технологии искусственного интеллекта претворяют вчерашние мечты обучающихся в сегодняшнюю реальность
  • может ли суперкомпьютер и искусственный интеллект заменить учителя?
Спикеры:
Модератор:
На треке обсудим:
24 апреля
11:50 — 12:30
Инпут «Проектная деятельность в дошкольной образовательной организации: возможности и потенциал»
PROдошкольное образование
Трек №2
  • что такое проектный метод и технология проектной деятельности;
  • развивающий и воспитательный потенциал проектной деятельности;
  • как на уровне дошкольного образования адаптировать и реализовывать проектную деятельность (с учетом возрастных особенностей и возможностей дошкольников, сохраняя ее структуру и принципы организации);
  • какие популярные в ДОО темы проектов.
Спикеры:
Модератор:
На треке обсудим:
24 апреля
11:00 — 11:40
Экспертная сессия «Игра и игрушка: грани развития ребенка»
PROдошкольное образование
Трек №1
  • игру, как ведущий вид деятельности дошкольников;
  • какая игра развивает ребенка, уровни развивающих игр;
  • что нужно уметь педагогу, чтобы поддержать и развить детскую игру;
  • нужны ли для игры игрушки;
  • почему игрушку называют спутником детства;
  • как связана игра и конструирование.
Спикеры:
Модератор:
На треке обсудим:
24 апреля
12:40 — 13:20
Вариативность занятий в дошкольной образовательной организации: секреты эффективной организации
PROдошкольное образование
Трек №3
  • специфику вариативных форм организации занятий с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО;
  • типологию традиционных и инновационных форм занятий для детей с учетом возраста и опыта, детских интересов и инициатив;
  • примеры инновационных занятий при участии социальных партнеров, при использовании нестандартного оборудования, на основе образовательных инициатив родителей.
Спикеры:
Модератор:
На треке обсудим:
24 апреля
13:30 — 14:10
Год семьи. Грани взаимодействия с семьей: новые формы организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации
PROдошкольное образование
Трек №4
  • вопросы взаимоотношений педагогических коллективов дошкольных учреждений с семьями воспитанников, степень включенности родителей в деятельность детского сада;
  • особенности коммуникации с современными родителями внутри учреждения, в том числе и благодаря цифровой системе ДОО;
  • формирование базовых семейных ценностей через народное творчество;
  • взаимодействие с семьями воспитанников при организации мероприятий в детском саду, в частности с отцами наших детей.
Спикеры:
Модератор:
На треке обсудим:
24 апреля
14:20 — 15:10
Экспертная сессия «ФОП ДО: трудности, возможности, перспективы»
PROдошкольное образование
Трек №5
  • ключевые позиции обновления содержания и технологий дошкольного образования в контексте положений ФОП ДО;
  • системные проблемы реализации ФОП ДО, эффективные решения в реальной образовательной практике;
  • результаты анализа мониторинга эффективности внедрения ФОП ДО в образовательную практику и путей повышения качества образовательных программ ДОУ на его основе;
  • гибкое планирование как инструмент реализации ФОП ДО;
  • возможность и потенциал гибкого планирования деятельности детей дошкольного возраста;
  • развитие самостоятельности детей в системе гибкого планирования;
  • роли субъектов образовательных отношений в гибком планировании.
Спикеры:
На треке обсудим:
Модератор:
24 апреля
12:00 — 12:40
Управленческие практики развития проектной и исследовательской деятельности в образовательных организациях
PROвоспитание
Трек №9
  • управленческие подходы и новые форматы педагогической деятельности педагога в условиях трансформации образования и цифровизации процессов обучения;
  • опыт работы школы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся;
  • универсальное цифровое решение для организации и сопровождения проектной деятельности;
  • методическая поддержка педагогов: практикоориентированный курс для желающих актуализировать и систематизировать свои навыки в области организации проектной деятельности.
Спикеры:
Модератор:
На треке обсудим:
24 апреля
10:00 — 11:50
Как сформировать настоящего профессионала, патриота, гражданина страны
PROвоспитание
Трек №8
  • стратегии, механизмы формирования эффективной системы выявления, развития способностей и талантов у детей и молодежи;
  • обновление системы воспитания профессионала с учетом современных форм и педагогических технологий;
  • внедрение системного подхода в формировании духовно-нравственных ценностей при изучении дисциплин общего образования;
  • роль патриотизма в деле воспитания гражданина страны;
  • ресурсы формирования функциональной грамотности обучающихся;
  • новые компетенции педагога;
  • практики наставничества и методическая деятельность в образовательной организации;
  • изменение роли методиста в системе общего образования;
  • конкурсное движение как инструмент развития профессиональных компетенций педагогов и студентов.
Спикеры:
Модератор:
На треке обсудим:
Видеоприветствие
Президента Издательского дома «Методист» - Л.М. Берковича
Выступающие спикеры
  • Алексеева Ольга Николаевна
    член Всероссийского сообщества наставников-просветителей, член экспертного сообщества учителей-блогеров при Министерстве просвещения РФ, эксперт и спикер ряда федеральных конкурсов и конференций, учитель биологии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17», г. Тюмень
  • Афанасьева Галина Петровна
    почетный работник общего образования РФ, директор МОАУ СОШ № 1, Амурская обл.,
    г. Шимановск
  • Ахтырская Юлия Викторовна
    старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 62 Приморского р-на
    Санкт-Петербурга
  • Бережнова Ольга Владимировна
    канд. филол. наук, доцент, член Президиума Федерального экспертного совета ВОО «Воспитатели России», федеральный эксперт, член Президиума федерального экспертного совета Всероссийской общественной организации «Воспитатели России»; федеральный эксперт программ дополнительного профессионального образования; эксперт Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека», руководитель кафедры развития образовательных систем БУ ОО ДПО «Институт развития образования», г. Орел
  • Буряк Елена Георгиевна
    эксперт журнала для руководителей учебных заведений и органов управления образованием «Директор школы», директор МОУ «СОШ № 67», г. Магнитогорск
  • Волнеина Дарья Анатольевна
    почетный работник общего образования РФ, руководитель проекта «Цифровой педагог ДОУ» Департамента образования г. Перми, заведующий МАДОУ «Детский сад “Взлёт”»
  • Ворожбит Екатерина Владимировна
    эксперт в области инновационной деятельности, руководитель отдела по работе с регионами ИД «Методист», г. Москва
  • Гончар Екатерина Васильевна
    директор МБОУ «Чагоянская средняя общеобразовательная школа», Амурская обл., Шимановский р-н, с. Чагоян
  • Гришина Светлана Николаевна
    эксперт рабочих групп ФУМО УГПС 25.00.00 «Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники», ФУМО УГПС 38.00.00 «Экономика и управление по разработке ФГОС» специальностей СПО и примерных ПОП (2020-2023), эксперт Московского городского конкурса проектов «Ресурсосбережение: инновации и таланты» городского фестиваля НТТМ молодежи «Образование. Наука. Производство» (2020-2022), член оргкомитета Всероссийского научно-технического конкурса «Кадры для цифровой промышленности, лауреат Гранта Мэра Москвы в сфере образования (2011), методист ГБПОУ «Московский колледж бизнес-технологий»г. Улан-Удэ
  • Дамбуева Альбина Борисовна
    канд. физ-мат. наук, доцент, куратор федерального проекта «500+», участник всероссийского конкурса «Методическая команда года», эксперт конкурса «Флагманы образования», региональный координатор «Школа Минпросвещения России», лектор Российского общества «Знание», ректор ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»,
  • Данилина Татьяна Александровна
    канд. пед. наук, заслуженный учитель РФ, чл.-корр. Российской академии словесности, доцент кафедры математики, информатики и естественнонаучных дисциплин в дошкольном и начальном образовании АНО ДПО «МПАДО», заместитель заведующего ЧУ ДО «Детский сад “Замок Детства”», Московская обл., пос. Совхоз им. Ленина
  • Деркунская Вера Александровна
    канд. пед. наук, доцент, эксперт Совета по образовательной политике Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга, научный руководитель инновационных площадок Федерального уровня при министерстве Просвещения Российской Федерации, доцент ФГБОУ ВО «РГПУ» им. А. И. Герцена,
    г. Санкт-Петербург
  • Дядюнова Ирина Александровна
    канд. пед. наук, доцент, эксперт в области дошкольного образования, преподаватель НИИ дошкольного образования «Воспитатели России», г. Москва
  • Ефимцев Максим Александрович
    иерей, настоятель храма Донской иконы Божией Матери, учитель истории, педагог дополнительного образования и духовник ГАОУ АО «Казачий кадетский корпус имени атамана И. А. Бирюкова», Астраханская обл., с. Началово
  • Жилина Юлия Александровна
    советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями ГБПОУ Колледж «Царицыно», руководитель волонтерского отряда «Клуб добрых сердец», г. Москва
  • Захарова Олеся Николаевна
    руководитель республиканской инновационной площадки «Реализация модели наставничества по форме “школа-школе” на примере организации кадетского движения в ОО города Абакана и Республики Хакасия», директор МБОУ «СОШ № 29», г. Абакан
  • Истомина Екатерина Александровна
    методист МАОУ ДПО «ЦРСО»
    г. Перми
  • Ильинова Наталья Сергеевна
    региональный эксперт в рамках профессионально-общественной экспертизы научно-методических материалов и проектов нормативных документов, старший методист МУДПО «Центр повышения квалификации и информационно-методической работы»,
    г. Магнитогорск
  • Ищенко Татьяна Александровна
    региональный эксперт в рамках профессионально-общественной экспертизы научно-методических материалов, заместитель директора МУ ДПО «Центр повышения квалификации и информационно-методической работы»,
    г. Магнитогорск
  • Казарова Саида Джагфаровна
    руководитель экспертной группы по независимой оценке качества дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, член жюри регионального этапа всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», методист высшей квалификационной категории, заместитель директора МБУДО «Майкопский центр развития творчества детей и взрослых»
  • Караваева Ирина Александровна
    канд. пед. наук, заведующий кафедрой математического и естественно-научного образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования», г. Ижевск
  • Каткова Светлана Витальевна
    и. о. заместителя директора по научно-методической работе ГБОУ «Лицей № 14», г. Ижевск
  • Кернер Ольга Андреевна
    методист ГБДОУ детский сад № 62 Приморского р-на Санкт-Петербурга
  • Клевцова Наталья Юрьевна
    ведущий методист ИД «Методист»,
    г. Москва
  • Кулясова Наталья Ивановна
    специалист по всестороннему анализу профессиональной деятельности педагогических работников на территории Челябинской области, учитель МОУ «СОШ №59 им. И. Ромазана»,
    г. Магнитогорск
  • Лазько Марина Владимировна
    д-р. биол. наук, канд. мед. наук, сотник, и. о. заместителя директора по учебной работе ГАОУ АО «Казачий кадетский корпус имени атамана И. А. Бирюкова», Астраханская обл., с. Началово
  • Леонов Иван Леонидович
    учитель физики ГБОУ «Школа «Покровский квартал», г. Москва
  • Лузан Татьяна Васильевна
    эксперт по программам воспитания в Ставропольском крае, заместитель директора по воспитательной работе, МБОУ КСОШ № 19,
    г. Пятигорск, пос. Горячеводский
  • Лыкова Ирина Александровна
    д-р пед. наук, член Союза писателей РФ, лауреат премии Правительства РФ в области образования, академик Международной академии наук педагогического образования, профессор кафедры дошкольного образования ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования», научный руководитель и соавтор инновационной программы «Теремок» для детей раннего возраста, г. Москва
  • Ляховец Марина Михайловна
    учитель начальных классов ГУ ЛНР «ЛОУ СОШ № 17 им. В. Брумеля», Луганская Народная Республика,
    г. Луганск
  • Марчевская Татьяна Николаевна
    доцент, региональный эксперт общественно-профессиональной экспертизы РУМО, региональный эксперт по присвоению образовательной организации статуса «Стажировочная площадка», региональный эксперт по проверке ЕГЭ по биологии,заведующий кафедрой развития новых технологий ДППО, методист ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»
  • Масликова Эльвира Фаритовна
    канд. пед. наук, заместитель генерального директора образовательно-издательского центра «Академия», г. Москва
  • Менщикова Ирина Александровна
    канд. психол. наук, эксперт в области механизмов управления качеством образования, руководитель методического отдела ИД «Методист», г. Москва
  • Мишина Галина Николаевна
    учитель высшей квалификационной категории по предметам русский язык, литература, музыка, проектная и исследовательская деятельность МАОУ СШ №32, г. Красноярск
  • Мосиенко Людмила Васильевна
    д-р. пед. наук, эксперт в области ценностного самоопределения студентов в пространстве университетской молодежной субкультуры, педагогическая аксиология, современные педагогические технологии, профессор ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», г. Москва
  • Муродходжаева Наталья Сергеевна
    канд. пед. наук, заместитель генерального директора образовательно-издательского центра «Академия», г. Москва
  • Новожеева Елена Александровна
    заместитель заведующего по воспитательной и методической работе «Луганское дошкольное образовательное учреждение – ясли-сад комбинированного вида №76 «Дружба», Луганская народная республика, г. Луганск
  • Овсиенко Светлана Ивановна
    региональный эксперт предметных комиссий ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе, учитель русского языка и литературы МБОУ «Петрушинская средняя общеобразовательная школа», Амурская обл., Шимановский р-н,
    с. Петруши
  • Опаловский Владимир Александрович
    канд. техн. наук, заместитель руководителя методического центра ГлобалЛаб, г. Москва
  • Пешков Владимир Николаевич
    есаул, заместитель директора по воспитательной работе ГАОУ АО «Казачий кадетский корпус имени атамана И. А. Бирюкова», Астраханская обл., с. Началово
  • Плеханова Татьяна Александровна
    канд. пед. наук, эксперт в области разработки учебно-методических комплексов математических дисциплин, заведующий кафедрой, преподаватель ГБПОУ города Москвы «Московский колледж бизнес-технологий»
  • Савицкая Эларона Владимировна
    эксперт муниципальных конкурсов по профессиональной ориентации, учитель МОУ «СОШ №59 им. И. Ромазана», г. Магнитогорск
  • Семенова Лидия Михайловна
    муниципальный координатор региональных проектов, методист МБУ ДПО «Учебно-методический образовательный центр» гор. окр. Щелково
  • Соломатин Александр Михайлович
    канд. пед. наук, доцент, почетный работник общего образования РФ, главный редактор ИД «Методист»,
    г. Москва
  • Стаценко Ирина Александровна
    эксперт по проверке работ ВПР СПО на федеральном уровне, эксперт предметной комиссии ГИА по программам среднего общего образования и основного общего образования на региональном уровне, старший преподаватель кафедры информационно-математического и естественнонаучного образования ГБУ ДПО РА «Адыгейский республиканский институт повышения квалификации», учитель математики МБОУ «Лицей №19»,
    г. Майкоп
  • Таборидзе Людмила Владимировна
    канд. пед. наук, эксперт в области проектирования образовательных систем, ведущий методист ИД «Методист», г. Москва
  • Тимофеева Лилия Львовна
    д-р пед. наук, федеральный эксперт ОО «Национальная родительская ассоциация», ВОО «Воспитатели России», Всероссийского экспертного совета «Безопасная информационная среда детства», профессор кафедры общей и специальной педагогики факультета психолого-педагогического и специального образования ОАНО ВО «МПСУ», академик Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности, научный редактор журнала «Высшее образование сегодня», г. Москва
  • Титова Мария Петровна
    методист МУДПО «Центр повышения квалификации и информационно-методической работы», г. Магнитогорск
  • Трифонова Екатерина Вячеславовна
    канд. психол. наук, эксперт Международного фестиваля-конкурса по спонтанной детской игре «Давай играть!», член Президиума Федерального экспертного совета Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России», доцент Института детства ФГБОУ ВО «МПГУ», г. Москва
  • Ульянова Татьяна Николаевна
    координатор проекта мобильный технопарк «Кванториум», координатор развития технической направленности в Удмуртской республике, заместитель директора по обеспечению деятельности технопарка «Кванториум» АОУ УР «Региональный образовательный центр одаренных детей» структурного подразделения Республиканский детский технопарк «Кванториум», г. Ижевск
  • Успехова Марина Вячеславовна
    старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования ТОИПКРО, заместитель директора по УВР в начальных классах, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ гимназия № 56 г. Томска
  • Файрушина Виктория Александровна
    куратор Российского сетевого партнерства педагогов «Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность!» в Московской области, руководитель организации – обладателя Знака качества инновационной методической сети «Учусь учиться», методист МБУ ДПО «Учебно-методический образовательный центр» гор. окр. Щёлково
  • Фомина Ольга Викторовна
    канд. пед. наук, почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации, член Методического совета по вопросам содержания и реализации образовательных программ СПО г. Москвы, лауреат гранта Мэра Москвы в сфере образования, заместитель директора ГБПОУ г. Москвы «Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий “Царицыно”»
  • Харитонова Людмила Георгиевна
    народный учитель РФ, председатель областного методического объединения учителей математики Смоленской области, руководитель Центра образования «Точка роста», учитель математики МБОУ Шимановская СОШ, Смоленская обл., Вяземский р-н, с. Новый
  • Хацкевич Ирина Геннадьевна
    почетный работник общего образования РФ, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №55, Краснодарский край, г. Армавир
  • Хаюров Алексей Алексеевич
    казачий полковник, директор ГАОУ АО «Казачий кадетский корпус имени атамана И. А. Бирюкова», Астраханская обл., с. Началово
  • Шевченко Светлана Николаевна
    директор МБОУ «Гимназия» Республики Хакассии, г. Черногорск
  • Широбокова Наталья Сергеевна
    онлайн-методолог АОУ УР «Региональный образовательный центр одаренных детей» Удмуртской Республики, г. Ижевск
  • Шмелева Оксана Николаевна
    ведущий методист ИД «Методист»,
    г. Москва
  • Ягодкина Ольга Константиновна
    канд. пед. наук, эксперт в области содержания образования: экспертиза учебных пособий, УМК, методист МУ ДПО «Информационно-образовательный центр» Тутаевского муниципального р-на, г. Тутаев
  • Яковлева Светлана Геннадьевна
    канд. пед. наук, доцент, почетный работник высшего профессионального образования РФ, международный эксперт по креативному мышлению, руководитель проекта «Дошкольное образование» ИД «Методист»,
    г. Москва
  • Янковская Валентина Михайловна
    почетный работник общего образования РФ, заведующий ГБДОУ детский сад №62 Приморского р-на Санкт-Петербурга
  • Япарова Татьяна Владимировна
    советник по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МБОУ «Байтеряковской СОШ» регионального образовательного центра одаренных детей, структурного подразделения Республиканский детский технопарк «Кванториум», г. Ижевск
  • Шептицкая Наталья Михайловна
    начальник отдела общего образования МАУ ДПО «Центр развития образования города Челябинска»
  • Запорожан Оксана Александровна
    начальник отдела оценки качества образования МАУ ДПО «Центр развития образования города Челябинска»
  • Чипышева Людмила Николаевна
    канд. пед. наук, доцент, Почетный работник общего образования РФ, начальник отдела научно-инновационной деятельности МАУ ДПО «Центр развития образования города Челябинска»
  • Андрошина Елена Александровна
    методист ГАПОУ МО Подмосковный колледж Энергия, г. Реутов
  • Чечулин Иван Дмитриевич
    учитель физики МАОУ «Гимназия №31» г. Перми
  • Симпатова Валерия Евгеньевна
    учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ№ 77 с углубленным изучением английского языка»
    г. Перми
  • Полякова Юлия Сергеевна
    заведующий МАДОУ «Детский сад IT мир» г. Перми
  • Богатырев Алексей Александрович
    эксперт в области применения цифровых образовательных технологий и электронного обучения, заместитель директора МОУ «ИТ-Лицей Привилегия» г. Челябинск, ст. преподаватель кафедры информатики, ИТ и МОИ ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
Для кого Форум
  • Руководителей и их заместителей
    региональных и муниципальных органов исполнительной власти в сфере образования
  • Педагогов
  • Специалистов образовательных организаций
  • Методистов
Организатор
Издательский дом «Методист» существует с 2001 года, когда вышел первый выпуск одноименного научно-методического журнала.

Сегодня «Методист» не ограничивается только издательской деятельностью, мы уверенная edtech компания, агрегатор распределённого опыта педагогов Российской Федерации, который обеспечивает возможность развития образовательной организации в русле современной науки и практики.
Наши партнеры
Каталог
Все участники получат бонусы
  • Сертификат участника

  • Видеозапись Форума