Совершенствование информационной безопасности образовательной среды школы как условие повышения качества образования
Гайсина С. В., методист ГБОУ СОШ № 156 с углубленным изучением информатики Калининского района Санкт-Петербурга, эксперт по информационной безопасности
Игровое картирование мира и его влияние на расширение возможностей образовательной среды
Глазырина Л. А., кандидат педагогических наук, доцент, эксперт Издательского дома «Методист»
Эффективные методы и приёмы обучения школьников основам предпринимательства
Петухова А.А., преподаватель курса «Основы предпринимательства», руководитель проекта «Предпринимательский класс» Экономического лицея ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва, наставник, эксперт, методолог
Федеральный проект «Билет в будущее» как условие профессиональной ориентации обучающихся профильных классов
Игумнова Т. М., учитель начальных классов ОГБОУ «СОШ №20 с УИОП г. Старого Оскола»
Календарный план воспитательной работы как механизм формирования единого воспитательного пространства образовательной организации
Пономаренко Т. М., кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой воспитания, дополнительного и профессионального образования ГАОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» им. Заслуженного учителя Российской Федерации В.Д. Гуревича
Проектирование образовательной среды как способ развития предпосылок функциональной грамотности у дошкольников
Лубягина Т. А., старший воспитатель МАДОУ «Детский сад «Березка» г. Белоярский», ХМАО-Югра, почетное звание «Почетный работник общего образования РФ», сертифицированный эксперт по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории ХМАО-Югры
Особенности полилингвального образования в образовательной организации
Мартьянов Е. А., старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО «Челябинский институт развития образования»
Дополнительное образование как ресурс развития социальной ответственности школьников
Шульгина И. Б., кандидат педагогических наук, руководитель социально-образовательного проекта «Школа позитивных привычек» Благотворительного фонда социально-культурных инициатив и попечительства «Образ жизни», заслуженный учитель Российской Федерации, эксперт Академии инновационного образования и развития
Проектирование образовательной среды в Центре дополнительного образования детей
Галямова Л. Р., методист МАУДО «ЦДОД» г. Усинска, эксперт, привлекаемый к проведению мероприятий по контролю Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми
Глазырина Лариса Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, эксперт Издательского дома «Методист»